Фотографии

Цены

Последняя актуализация данных: 30 мая 2016 г.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Инфекционист (сначала дешёвые)
Инфекционист (сначала дорогие)
Терапевт (сначала дешёвые)
Терапевт (сначала дорогие)
Травматолог (сначала дешёвые)
Травматолог (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Инфекцио­нист
Терапевт
Травма­толог
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
в Игарском
н/д
звоните
н/д
средние цены
надёжность
цена/качество
средние цены

на Мадояна
есть
от 200 р.
от 200 р.
цены выше среднего
оснащение
персонал
цены выше среднего

в Аксае
есть
от 200 р.
от 200 р.
высокие цены
оснащение
персонал
высокие цены

есть
от 300 р.
звоните
высокие цены
сервис
оснащение
высокие цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ирина Бестина
Ирина Бестина 2020-11-03 15:37:10

Наталья убила нашу любимицу семьи и своим непрофессионализмом, заставила умирать нашего члена семьи, мучительной смертью!...МЫ МЕСЯЦ БОРОЛИСЬ ЗА ЖИЗНЬ НАШЕЙ ОВЧАРКИ!!! Но почки были разрушены(дозировка наркоза была слишком высокой, клиническая смерть, расхождение швов и повторный наркоз-сделали свое дело) сделать ничего уже невозможно было и нашей Бетюнечки не стало.((( Прошло уже 2 года, а боль, которая на душе не уменьшилась! ОБХОДИТЕ ЭТУ КЛИНИКУ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!!

Инна
Инна 2020-10-31 16:30:23

Бегите из этой клиники! Это просто кошмар. Обратились в неё впервые в августе 2020 (по советам знакомой). Клиника конечно мрак (вонь жуть, не опрятно, совок совком), такое встретишь сейчас не часто, но нас уверяли, что очень хороший специалист. И в первый раз нам тоже так показалось. Приехали, сдали анализы, получили назначение на листике из блокнота. Даже не смутило, что диагнозы по почкам ставятся без УЗИ и взятые анализы крови в стадии обострения. Печатей, назначения на бланке, диагноза....нет. Лист из блокнота. Закрыли глаза. Было сказано, чтобы приехали ещё раз через месяц другой для повторной сдачи крови. Прошло два месяца. Решили сдать анализы. Телефон клиники не работает, выяснить часы работы и приёма анализов не возможно. 17 октября заехали в клинику узнать, работают ли они. Узнали, что номер сменён, а анализы принимают в любой рабочий день клиники с 9 утра. Все. Приехали сегодня сдавать. Врача нет, попросили подождать. Буквально через пару минут медсестра уже позвала и я с котом отправилась сдавать. Доктором сразу была предложена смирительная переноска, но так как мы уже пытались сдавать в ней кровь в прошлый раз и все тщетно (у неё же!) ....я напомнила ей об этом и предложила подержать его в руках, как и сдавали в прошлый раз. Сидит наш кот...очень спокойно, ввела она катетер....и началось....иглу ввела, котик терпит, а кровь не идёт. И что-то доктор сопит, сопит, кряхтит, что-то приговаривает. Тут у неё из рук вылетает колба и видимо от шума мой кот уже не выдержал и закричал. Она наспех вынимает катетер, льётся кровь по лапе, а врач начинает верещать на меня, что это потому что я его держу. Хотя на кого это было рассчитано, если я сама держала лапу коту и видела прекрасно, что это из ее рук все вылетело...а кот не двигался и не издавал и шороха. С психом она заявляет, что его надо в переноску и что-бы я вообще ушла. Плохому танцору прям. Я отказалась уйти в другую комнату, сотворит ещё что, судя по ее ожесточенному поведению, но трогать кота я не стала. Упаковали они с медсестрой его в переноску, достали другую лапу. Опять начала брать кровь. И все сново. Катетер, кряхтения, сопения и кровь не идёт. Верней....у неё ничего не выходит. Так хотелось сказать в этом момент: «Что с тобой женщина? Не умеешь пользоваться...ну не лезь же». Кот терпел как мог и через пол минуты этой экзекуции начал мяукать от боли. Тут ее вообще накрыло. Она вынимает катетер. Опять кровь по всем лапам и заявляет мне, что кровь не идёт! Я говорю- так он сидел сколько смирно с первой и второй лапой, почему не взять кровь по старинке? Как во всех клиниках берут. Она в бешенстве на меня пару раз косонула, опять потрогала перевязанную лапу в крови и заявила, что ей теперь нужна другая и начала пихать больную лапку в закрытую смирительную переноску (даже не расслабив липучки) и на крики кота, требовать «терпи». Я обратилась к ней с просьбой, снять переноску полностью, переложить котика другой строй и достать нужную ей лапу. И дальше понеслось. Она заорала: «Ах так! Уходите отсюда. Я не буду больше ничего делать». Ну конечно! Уже же обе лапы изуродовала, самое время и бросить. Дальше была просто ругань, наше состояние понятно любому хозяину. У вас на руках вымученное животное с двумя лапами в крови и женщина, которая все это натворила от плохого настроения или от не профессионализма и видимо устала ...не знаю. Она начала орать, что мы приехали в не приемное время...и обязаны были звонить. Так а зачем ты приняла? На входе нас приняли и записи не спросили. Когда мы сказали, что приезжали к ней и узнавали про приём, она сказала «что мы называем ее умалишенной». Кто ее назвал так, мы так и не поняли. Она кстати, сама приписывала себе странные слова и оскорбления произнося их в свой адрес, которые как ей «казалось» мы бы могли ее назвать. Якобы говорим с ней на повышенных тонах, при этом сама верещала и несла какую-то околесицу. Дальше, вцепилась в телефон и сказала, что «сейчас все решит». Я обрадовалась, что мадам звонит в полицию. Я бы это и сама сделала, да телефон был в машине. А оказывается нет. Просто пришёл какой-то мужик, за который полез уже разбираться со мной в частности. Дальше врач включила все свои способности по сарказму при его появлении. На мою оговорку «вы обе руки коту уже прокололи, а дальше отказываетесь, окажите нам услуги, какова причина что вы отказываете?». Она умничала «у кота не руки, а лапы». На этом ее ответ, аргументы и познания заканчивались видимо. Несло ее и на моего мужа, который стоял в дверях и смотрел все это безобразие. Начала вопить, что он без бахил. В дверях. К чему это? Как это связано было со всем происходящим. В этой перепалке , я попросила мужа унести кота в машину....( из-за присутствия этого мужика, он не мог меня оставить и унести кота раньше) и вызвать сразу полицию. Конфликт уже вышел за грани «ветеринарных процедур». Потому что врач заявила, что если бы знала заранее, что я не брошу своего кота ей на столе и не выйду из клиники «куда-то», то сразу бы просила у меня справку от психиатра. То есть, если вы со своим животным рядом и не готовы в происходящей ситуации с таким «врачом на доверии», бросить его и выйти с указанием «чтоб он вас не видел», то будьте добры оправдаться, в своём ли вы уме. Такую же справку от неё потребовала и я в ответ, конечно. В общем мы вышли из больницы,чтобы вызвать полицию. За нами была закрыта дверь на замок...и дальше приём продолжился по стуку в дверь с улицы и открытию двери уже этим самым мужиком. К чему это? Не знаю. Может ей кто-то фейс бил, что она так себя по наитию ведёт. Сразу дверь на замок щелк и мужик на вход. А дальше..... полиция. И вот как это выглядело. По вызову полиция не приехала. Ровно два слова «ветеринарка» и «кот» и все. Позвонило одно отделение, второе, потом районное и предложили приехать к ним, потому что Клиника «частная» и отказать вам могут когда угодно и в чем угодно. А то, что у вас на руках животное, которое пострадало от них ...что они нам нахамили и как себя вели....да все равно. Приехали мы в полицию писать заявление и ещё раз все это выслушали. А сами поняли, пока там были - документов о приеме нет и вообще от этой «больницы» ничего нет по коту. Настоящего названия зарегистрированного нет, ИП или не ИП , да кто ее знает. В итоге, мы просто уехали. А теперь понимайте, что вам не сотворит данный доктор, пока вы с ее улыбкой просто на доверии берёте бумажку из блокнота, то и берите. А если завтра настроение у неё будет плохое и не дай вам бог вы оперировать животное будете у неё и она сотворит что-то, то погребете домой рыдать...потому что у вас ничего нет о ней. И с чего я вообще должна была бросить кота и «куда-то» пойти. Я не в операционной сидела. А на простой процедуре. Ни в одной клинике никогда не выгоняют хозяев. Кот наш сидел спокойно и причина была в трясущихся руках и поганом настроении врача. Присутствие хозяина в радиусе метра дико свело на ноль всю работоспособность дамы. Видимо я не коту мешала, а ей персонально, чтобы не видела, каким образом бы она исголялась в заборе крови. Ваше животное вам потом не расскажет. Так что оставляю это отзыв здесь и прежде чем ехать туда, подумайте и даже не дважды, а трижды. Потому что доктор Айболит, каким ее считают многие, может по настроению превратиться в доктора Лектора и тогда вы будете виноваты во всех ее проблемах. А кто катает хвалебные отзывы, так не спешите...она нам тоже сначала понравилась.

Вероника
Вероника 2020-10-15 17:49:53

Уютная клиника, доброжелательное отношение, демократичные цены. Наталья удивительный человек, очень порядочный и компетентный. Никогда не назначит лишнего, не "залечит до смерти", не оставит без внимания нуждающихся. В её клинике очень часто на пристрой подкинутые животные, от которых она не избавляется, а заботится и находит им хорошие руки. Просто поразительный человек широкой души))) Отзывы про хамское отношение, это очень субъективное мнение, Наталья делает то, что нужно пациенту, а не хозяину "клиенту". Я в своё время была тоже отправлена довольно в ультимативной форме в другую клинику, на проверку сердца 8ми летнего кобеля перед удалением папиломы. За это ей безмерно благодарна, другой бы шарахнул наркоз не глядя на возраст, возможные проблемы и их последствия. Проверили сердце, все оказалось в порядке, но лучше перебдеть, чем не недобдеть))) Не первый раз обращаюсь в эту клинику, всегда внимательное отношение, компетентные диагнозы и адекватное лечение, низкий поклон Наталье, таких врачей сейчас очень мало. Рекомендую))) Кстати номер клиники изменился _ 89198776095 Наталья.

Яна
Яна 2019-04-01 20:53:44

На днях приехала с кошкой в плохом состоянии, итак сама в раздрае и безпомощности из-за болезни любимого друга.Мне дали от ворот поворот тоже в достаточно неучтивой форме, видимо разговаривать в таком тоне у данного индивида в порядке вещей, по тел аналогично, у меня мало опыта, поехала по рекомендации, я искала профессионала, а не общения по душам, главное чтоб помогли не умереть кошке.Даже не могу описать что чувствуешь, когда тебя выслушав, говорят, что смотреть и лечить не будут, почему, спрашиваю — пусть лечит тот кто начал, у вас ведь не сейчас это началось.Началось, как раз таки практически сейчас, до этого кошка жила у меня месяц и симптомов подобных не было, до этого у нее были другие хозяева.На самом деле, кошке стало плохо ночью, я боялась что она умрет, вызвала вет-врача скорой помощи, т к Наталья ночью не работает, мне надо было дождаться утра?Если у вас есть такие нюансы, то заявите о них на своём сайте, потому что когда я на него заходила, то не увидела такого, чтобы мы не тратили своё и наших животных дорогое время, а также деньги на такси, добираться к вам далеко и неудобно, по бездорожью, а сразу ехали в ветклинику, где есть всё оборудование для нужного обследования.В клинике ужасный запах, от фикалий животных, сидящих в маленьких клетках на полу, сквозняк гуляет из открытого окна, места очень мало, людям не разойтись, чтоб не столкнуться животными, как раз собаку без намордника заводили.

Маша
Маша 2019-03-10 20:15:14

Принесли дворовую кошку на стерилизацию и оставили на 5 дней, заплатили 1500 рублей. Врач сказала, что операция прошла хорошо и через 5 дней мы забрали кошку. Спустя некоторое время поняли ,что в поведении кошки ни чего не изменилось. Как оказалось позже операцию врач не делала а деньги прикарманила.

Болто в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

1.5 балла
Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться